вторник, 15 сентября 2015 г.

The Millionaire. Миллионер. [Глава IV. Ясного неба]


Глава IV. Ясного неба
   Перелет проходил гладко. Внизу виднелись большие и маленькие города, деревни и фермы. Мистер Голденстоун сидел в своем сиденье и пил дорогой виски со льдом. Напротив него сидел Мистер Вольфрам, справа Джо, а слева телохранитель приставленный ФБР, но, как считал сам Томми, совершенно бесполезный. На нем был черный костюм из дорогой ткани, красный галстук, темные очки, коричневые лакированные туфли, в общем, если говорить по существу, он был типичным телохранителем ничем не отличавшимся от сотен других. Томми взял со столика, с большим логотипом Goldenstone & Co., свежий выпуск газеты “The Wall Street Daily”. Новость на первой полосе рассказывала об успехах его компании.

    Если вы один из тех, кто читал эту или многие другие газеты что писали о нем, то наверняка задаётесь вопросом: "Почему про этого парня так много пишут в газетах?", а ответ прост – практически все СМИ в западном полушарии были куплены Томми. Вряд ли вы найдёте хоть одну статью критикующую его, или его компанию. Однако, это ничуть не мешало им портить жизнь Томми вечной беготней и фотографированием из-за угла. Но за что он любил именно Wall Street Daily” – так это за то, что они никогда не писали о его личной жизни, всегда только по существу и по делу.
    Мистер Голденстоун был человеком который никогда не проигрывал. Возможно, он обладал сверхспособностями, а возможно, просто обладал невероятным чутьем, так или иначе, но его компания, начавшая свой путь с продажи газет и сигарет в ларьках, очень быстро захватила внимание людей, СМИ и других, более крупных компаний.
    Что же такого особенного в его компании, спросите вы? Да ничего особенного, на первый взгляд. Он лишь в очередной раз показал, чего может добиться простой парень из Нью-Йорка.
     "Миллионер из трущоб", - мелькнул в голове у Томми отрывок из первой статьи о нем.
    Это прозвище затем закрепилось за ним, но ему это нравилось. Еще-бы! Ведь он стал кумиром молодежи Америки. Каждый хотел быть как он, каждый мечтал превратить в быль “Американскую мечту”, стать богатым, жить в огромном доме с собакой, красавицей женой и спортивными автомобилями в гигантском, размером с Букингемский дворец, гараже. Однако, никто из них ни на йоту не понимал насколько это тяжело быть богатым и знаменитым. Все эти журналисты, завистники, свидетели Иеговы, непонятно откуда взявшиеся родственники и просто нищие, которые хотели получить свой кусок. Если бы они хоть немного понимали, как это чертовски тяжело, когда ты уже не человек, о нет, ты теперь экспонат в музее, мешок, набитый деньгами, тема для обсуждения окружающими, зависти и злости тех, кто не смог добиться в жизни того же! И наконец, самое страшное: ты не можешь высказать свое настоящее мнение. Ты должен говорить с листка заранее неписанный кем-то текст, словно кукла в руках кукловода, ты не можешь жаловаться на жизнь, на государство, на правительство или моральные устои, ведь любое твое слово может быть использовано против тебя! Но вернемся к Томми.
Компания, основанная Томми, занималась всем что приносило доход: от дешевых спиртных напитков для рабочих до машин самого высшего класса. Но сам Томми Голденстоун обладал удивительной способностью поражать людей разными необычными решениями. 
    Однажды он купил дирижабль и высыпал на головы жителей миллионы бумажных долларов с напечатанными поверх лиц президентов логотипами компании. На самом деле, это была не такая уж и плохая идея. В конце концов, все это окупилось, а заодно он приобрел еще пару-тройку десятков тысяч фанатов не только в США, но и по всему миру.
  Еще был один случай: Томми нарядившись на рождество Джорджем Вашингтоном в шапке Санта Клауса дарил подарки детям в торговом центре. Но был один момент: все они были произведены его компанией и это позволило ему получить доверие детей и их родителей, а это, давайте признаем, довольно прибыльная аудитория. В общем Томми был еще тем любителем развлечься с пользой как для себя и своего бизнеса, так и для окружающих. Видимо, за это его и полюбили. Но при всей его любви к различным невероятным и недопустимым, местами, с точки зрения закона и морали идеям, когда дело касалось бизнеса он был сух и даже, в некоторой степени, жесток со своими конкурентами. Он мог раздавить как блоху любого, кто имел смелость пойти против его компании. Несомненно, он относился к ней как к собственному ребенку, он любил ее, но это, естественно, ничуть не мешало ему рисковать ей при любой возможности.

    Тишину нарушил голос пилота: "Господа, добро пожаловать в Лас-Вегас - город огней, развлечений, казино и азартных игр. Слева от нас - всемирно известное казино "Пеликан". Наш самолет сядет в международном аэропорту Лас-Вегаса. Желаю вам насладиться этим прекрасным городом, джентльмены!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий