Глава IV. Ясного неба
Перелет проходил гладко. Внизу виднелись
большие и маленькие города, деревни и фермы. Мистер Голденстоун сидел в своем
сиденье и пил дорогой виски со льдом. Напротив него сидел Мистер Вольфрам, справа
Джо, а слева телохранитель приставленный ФБР, но, как считал сам Томми,
совершенно бесполезный. На нем был черный костюм из дорогой ткани, красный
галстук, темные очки, коричневые лакированные туфли, в общем, если говорить по
существу, он был типичным телохранителем ничем не отличавшимся от сотен других.
Томми взял со столика, с большим логотипом Goldenstone & Co., свежий
выпуск газеты “The Wall Street Daily”. Новость на первой полосе рассказывала
об успехах его компании.
Если
вы один из тех, кто читал эту или многие другие газеты что писали о нем, то
наверняка задаётесь вопросом: "Почему про этого парня так много пишут в
газетах?", а ответ прост – практически все СМИ в западном полушарии были
куплены Томми. Вряд ли вы найдёте хоть одну статью критикующую его, или его
компанию. Однако, это ничуть не мешало им портить жизнь Томми вечной беготней и
фотографированием из-за угла. Но за что он любил именно “Wall Street Daily” – так это за то, что они никогда не писали о
его личной жизни, всегда только по существу и по делу.
Мистер Голденстоун был человеком который
никогда не проигрывал. Возможно, он обладал сверхспособностями, а возможно,
просто обладал невероятным чутьем, так или иначе, но его компания, начавшая
свой путь с продажи газет и сигарет в ларьках, очень быстро захватила внимание
людей, СМИ и других, более крупных компаний.
Что же такого особенного в
его компании, спросите вы? Да ничего особенного, на первый взгляд. Он лишь в
очередной раз показал, чего может добиться простой парень из Нью-Йорка.
"Миллионер из трущоб",
- мелькнул в голове у Томми отрывок из первой статьи о нем.
Это прозвище затем закрепилось за ним, но ему
это нравилось. Еще-бы! Ведь он стал кумиром молодежи Америки. Каждый хотел быть
как он, каждый мечтал превратить в быль “Американскую мечту”, стать богатым,
жить в огромном доме с собакой, красавицей женой и спортивными автомобилями в гигантском,
размером с Букингемский дворец, гараже. Однако, никто из них ни на йоту не
понимал насколько это тяжело быть
богатым и знаменитым. Все эти журналисты, завистники, свидетели Иеговы, непонятно
откуда взявшиеся родственники и просто нищие, которые хотели получить свой
кусок. Если бы они хоть немного понимали, как это чертовски тяжело, когда ты
уже не человек, о нет, ты теперь экспонат в музее, мешок, набитый деньгами,
тема для обсуждения окружающими, зависти и злости тех, кто не смог добиться в жизни
того же! И наконец, самое страшное: ты не можешь высказать свое настоящее
мнение. Ты должен говорить с листка заранее неписанный кем-то текст, словно
кукла в руках кукловода, ты не можешь жаловаться на жизнь, на государство, на
правительство или моральные устои, ведь любое твое слово может быть
использовано против тебя! Но вернемся к Томми.
Компания, основанная Томми, занималась
всем что приносило доход: от дешевых спиртных напитков для рабочих до машин
самого высшего класса. Но сам Томми Голденстоун обладал удивительной
способностью поражать людей разными необычными решениями.
Однажды он купил дирижабль и высыпал на головы жителей миллионы бумажных
долларов с напечатанными поверх лиц президентов логотипами компании. На самом
деле, это была не такая уж и плохая идея. В конце концов, все это окупилось, а
заодно он приобрел еще пару-тройку десятков тысяч фанатов не только в США, но и
по всему миру.
Еще был один случай: Томми
нарядившись на рождество Джорджем Вашингтоном в шапке Санта Клауса дарил подарки
детям в торговом центре. Но был один момент: все они были произведены его
компанией и это позволило ему получить доверие детей и их родителей, а это, давайте
признаем, довольно прибыльная аудитория. В общем Томми был еще тем любителем
развлечься с пользой как для себя и своего бизнеса, так и для окружающих.
Видимо, за это его и полюбили. Но при всей его любви к различным невероятным и
недопустимым, местами, с точки зрения закона и морали идеям, когда дело
касалось бизнеса он был сух и даже, в некоторой степени, жесток со своими
конкурентами. Он мог раздавить как блоху любого, кто имел смелость пойти против
его компании. Несомненно, он относился к ней как к собственному ребенку, он
любил ее, но это, естественно, ничуть не мешало ему рисковать ей при любой
возможности.
Тишину нарушил голос пилота: "Господа,
добро пожаловать в Лас-Вегас - город огней, развлечений, казино и азартных игр.
Слева от нас - всемирно известное казино "Пеликан". Наш самолет сядет
в международном аэропорту Лас-Вегаса. Желаю вам насладиться этим прекрасным
городом, джентльмены!".
Комментариев нет:
Отправить комментарий