пятница, 2 октября 2015 г.

Автобус [Дневники]



Дневник 2. Автобус

- Мистер Фицджеральд, мы из полиции, мы хотим задать вам пару вопросов о произошедшем. Вы не против?
- Конечно, я буду рад помочь пролить свет на эту катастрофу.
- Тогда начнём. Не хотите кофе?
- Нет, спасибо.

    Был обычный день. Я и мой друг Джо ехали домой с очередной тренировки по боксу. Мы дружили с детства.
- Питер, как думаешь, есть шанс что нас возьмут на соревнования? - спросил Джо глядя в окно. Мимо мелькали автомобили, деревья и уличные фонари.
- Конечно есть, - ответил я, - тренер возлагает на нас большие надежды!
Тем временем мы выехали за пределы города, это было странно, ведь автобус всегда ехал по маршруту, сколько я себя помню.
- Сэр, - позвал я водителя, - куда мы едем?
- Не волнуйтесь, - он повернулся в нашу сторону, но что-то в его лице показалось мне странным. Позже я понял - его глаза были ярко красного цвета, - я решил срезать.
Его ответ показался мне не убедительным. В мой мозг закрались сомнения.
- Сэр, но мой дом в другой стороне! - нервно бросил я.
- Молчи, сосунок! - рявкнул водитель, я понял что дальнейшие возражения бесполезны. Тем временем мы уже были в 20 милях от города. Я глянул в окно: примерно в 40 метрах от нас дорога кончалась. За ней следовал обрыв. Об этом гласили таблички по-натыканные вокруг: "Опасно!", "Обрыв!", "Назад!", "Смерть!", гласили они.
- Сэр, стойте! - Что есть мочи крикнул я, но ответа не последовало. Остальные пассажиры школьного автобуса лишь странно на меня посмотрели. То что произошло дальше - безумие. Автобус на полной скорости слетел с дороги навстречу провалу. Все, кроме меня, сидели молча. Все пассажиры слегка подлетели по инерции во время полёта, автобус начал сильно клониться на нос. Дальше я помню лишь сильный, оглушительный удар автобуса о землю. Из всей группы выжил только я, так мне позже сказали врачи.

- То-есть вы считаете это могло быть массовым убийством?
- Возможно... 

- Спасибо за помощь, Мистер Фицджеральд, мы сообщим вам когда раскроем это дело, выздоравливайте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий